Вся реклама из Супербоула 2013

Супербоул – главное ежегодное спортивное событие США и финальная игра сезона по американскому футболу, в которой встретятся «Балтиморские вороны» и «Сан-Франциско форти найнерс», – прошло в Новом Орлеане.


По давно устоявшейся традиции именно во время трансляции Супербоула – в прошлом году аудитория превысила 111 млн зрителей только в США – рекламодатели показывают свои самые новые, самые оригинальные и самые дорогие – в этом году за 30-секундный ролик пришлось заплатить в среднем $3,8 млн – рекламные ролики.

После Супербоула эти ролики демонстрируются не только в США, но и по всему миру.

Обычно рекламодатели держали ролики в секрете. Но в позапрошлом году Volkswagen решил поэкспериментировать и выложить свою рекламу, в которой мальчик Дарт Вейдер пробует приложить свою Силу к окружающим предметам, заранее. Ход оказался удачным: ролик быстро стал вирусным и только в оригинале набрал больше 55 млн просмотров.

После удачи Volkswagen этот ход стал стандартом в отрасли – в прошлом году уже 60% рекламодателей «слили» ролики заранее. Как выяснилось, это сыграло рекламодателям на руку – в YouTube говорят, что те рекламные компании, которые выложили свои ролики до Супербоула, получили в среднем 9,1 млн просмотров, а те, кто сделал после него, – только 1,3 млн. Поэтому в этом году не выложили свои произведения рекламного искусства только самые отважные.

Пиво Budweiser Black Crown (тизер) 

Audi 

Регистратор доменных имен YourBigIdea.CO 

Супермаркеты BestBuy

Toyota (с Кейли Куоко из «Теории Большого Взрыва»!)

Coca-Cola

Hyundai Santa Fe

Чипсы Doritos покажут два из этих пяти роликов (которые наберут больше всего лайков на Youtube).

M&Ms

Volkswagen

Hyundai Sonata Turbo

Pepsi NEXT

Трейлер фильма Star Trek Into Darkness

Сеть фастфуда Taco Bell

Skechers

Напиток Mio Fit (тизер)

Tide

Риэлторское агентство Century 21

Дезодорант AXE

Бренд одежды Gildan (тизер)

Производитель устройств для газификации воды в домашних условиях SodaStream

Mercedes

Регистратор доменных имен GoDaddy.com

Kia Sorento

Пиво Bud Light (тизер)

Сеть пиццерий Pizza Hut

Пиво Beck’s Sapphire

Сайт Cars.com (тизер)

Fiat (тоже выберет из пяти роликов)

Lincoln (тизер)

Фильм «Oz: The Gre
at and Powerful»

Несколько компаний, среди которых Samsung, E-Trade, Chrysler, Blackberry, Subway и другие, пока не раскрыли своих планов на Супербоул. В их числе и главная ожидаемая премьера – реклама от Wonderful Pistachios, участие в которой принимает корейский рэпер Psy, чей ролик в 2012 году впервые достиг отметки в миллиард просмотров на YouTube. Примерно так: