PIAGGIO VESPA 946

Vespa, легенда итальянского послевоенного возрождения: не просто транспортное средство, а символ. Vespa была спроектирована с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы авиационным инженером Коррадино Де Асканио. В основе стояли иные, авиационные, принципы. А именно: совмещение функций и отказ от всего лишнего.

Презентация новейшей модели Vespa, 946 ,в стиле 1946 года, была проведена на 70-летней юбилейной выставке в 2012 году. Эта модель сочетает в себе новые технологии и классический старинный стиль Vespa 946. Ее особенности в консольном сидении (придает модели футуристичный вид), сварном корпусе из стали и алюминия, на самом деле делает ее более современным и легким. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель, с 3-мя клапанами впрыска с воздушным охлаждением и подшипники для всех движущихся частей, снижает расход топлива и выбросы, но так же увеличивает мощность на 7,1% до 11,4 л.с. при 8250rpm скорости и крутящего момента на 10,3% до 7,9 фут-фунт. в 6500. Другим дополнением является светодиодное освещение и ЖК-дисплей. Ожидать его выпуск можно в конце 2013 или в начале 2014 года.

Vespa 946 2013 Live @ Eicma 2012

Vespa-946_BonjourLife-com-1

Vespa-946_BonjourLife-com-3

Vespa-946_BonjourLife-com-2

Vespa-946_BonjourLife-com-5