В Сеуле, корейский автопроизводитель представил специальное издание своего лимузина, разработанного в сотрудничестве с французским домом моды Hermes.
В сравнении с «Equus Hermes» 2012, новинка является более роскошным изданием с удлиненной колесной базой, с внешними и внутренними доработками от дизайнеров Hermes.
Hyundai говорит, что проект является итогом двух лет работы с дизайнерами и исследователями в погоне компании за «современным премиум-сегментом» автомобиля. Интерьер фокусируется на гармонии цвета и характеристик более чем в 20 пунктов, которые были созданы специально для этого автомобиля. Излишне говорить, что все это ручная работа ремесленников Hermes.
Весь интерьер выстилан различными типами кожи от Hermes, дверные панели получили оформление из кожи крокодила, кожа того же типа используются Hermes для некоторых из его знаменитых сумок. Дизайнеры черпали вдохновение из интерьеров самолетов для разработки задней центральной консоли в автомобиле, которая включает в себя складной стол и четыре держателя стаканов, а также отсек для бутылки с водой и большое пространство хранения, где может поместиться дорожное покрывало.
Только три Equus модели «Гермес» были построены, и ни один из них не предназначен для продажи. Hyundai говорит, что не планирует запускать его на рынок, и модель направлена только на улучшение имиджа бренда.
Первая попытка Hyundai общаться с домом моды Prada — был совместно разработанный и выпущенный ограниченным тиражом седан Genesis . Тем не менее, только треть из 1200 автомобилей, были проданы.