В ночь на 8 февраля в США прошел юбилейный, 50-й Супербоул — одно из самых ярких спортивных событий и мероприятие, в ходе которого особенно престижно (и дорого) рекламироваться.
Крупнейшие компании США сняли десятки специальных рекламных роликов, которые показывали во время трансляции финальной игры. И некоторые из этих роликов очень даже ничего.
Ниже — 12 самых впечатляющих, рекламных видео: газировка, кетчупы, автомобили и «Покемоны».
Халк и Человек-муравей дерутся за банку «Колы»
Таксы-хотдоги бегут к людям-соусам Heinz
Пожилой астронавт вспоминает молодость за рулем Audi
Мэрилин Монро без «Сникерса» выглядит не очень
Кофейные викинги идут на смерть
Нью-Йоркский стартап Death Wish Coffee, делающий «самый крепкий кофе в мире», выиграл 30 секунд рекламы на Супербоуле, и выпустил ролик о викингах, плывущих в рот.
Hyundai Elantra не может задавить Райана Рейнольдса
Axe ценит в мужчинах индивидуальность (любого рода)
Сет Роген и Эми Шумер создают партию имени Bud Light
Папин Hyundai Genesis испортит вам свидание
Покемоны говорят: «Ты сможешь»
Mini избавляется от эпитетов «девчачий» и «гейский»
Toyota Prius позволяет грабителям уйти от полиции и стать национальными героями
Если вам хочется еще рекламы Супербоула, ее можно посмотреть в этой подборке Mashable или у нас.