26.02.2013Triumph Tiger 800XC от ICON 1000Компания Triumph является настоящей легендой английского мотоциклостроения. Она производит мототехнику с 1902г., с той поры, когда небольшая велосипедная фабрика в Ковентри начала осваивать производство новых для той поры средств передвижения.Вся производственная линейка Triumph делится на три сегмента – “городской спорт” (Urban Sport), “современная классика” (Modern Classics) и “круизеры” (Cruisers).О мотоциклах Triumph знают если не все, то многие, но на наших дорогах эта техника всегда была редким гостем. В первую очередь, конечно, из-за отсутствия полноценной дилерской сети.Модель с названием Tiger существует в производственной программе компании довольно давно — первый «Тигр» с 3-цилиндровым 885-кубовым двигателем появился в 1992 году. Модель эволюционировала, рабочий объём двигателя рос — сначала до 995, а затем до 1050 куб. см. В 2010 году появил 800-кубовая модель «Тигра», обладающая заметно более высоким внедорожным потенциалом. Более того, Triumph начал выпуск новой «восьмисотки» сразу в двух версиях — Tiger 800, являющейся, в принципе, «городским кроссовером», и Tiger 800 XC, мотоцикла с ярко выраженным внедорожным потенциалом.Tiger 800XC кажется одновременно и большим, массивным, и ажурным, легким. Второе впечатление— снаряженная масса мотоцикла всего 215 кг, что по меркам машин туристического класса является довольно скромным показателем.Ажурность же является не только следствием борьбы за снижение массы, но и результатом отказа от использования объемных пластиковых облицовок — у Triumph’а немного выступающих пластиковых деталей, первым делом страдающих при падении, да и те сделаны из неокрашенного черного пластика, в облике же мотоцикла «от головы и до хвоста» доминирует стальная трубчатая рама. мото