Eagle Low Drag GT

Low Drag GT — это дань уважения потрясающему Low Drag Coupe, построенному в 1962 году. Jaguar сделал всего один экземпляр с таким легковесным корпусом. Вторая машина начала свою жизнь как родстер и была преобразована под спецификации версии с низким уровнем сопротивления. Ее задняя часть полностью отличается от оригинала.

Jaguar E-type Low Drag Coupe - Le Mans Classic 2010

Оригинальный автомобиль получил модифицированный алюминиевый блок и алюминиевый кузов, что позволило ему сбросить около 200 кг. В таком виде он успешно конкурировал с Cobra и GTO, но отметился несколькими знаменательными авариями. Одна закончилась в озере, а вторая стала роковой. Пилот Петер Линднер разбился на трассе Монтлери, убив себя и трех маршалов.

Eagle Low Drag GT

Eagle Low Drag GT

Eagle Low Drag GT

Eagle Low Drag GT дает вам все преимущества старого автомобиля и при этом не намекает на трагические смертельные изъяны истории. По сравнению с Eagle Speedster, Low Drag GT имеет больше места для багажа и ног. Его 16-дюймовые диски сделаны из магния. Вы можете заказать машину с 4,7-литровым алюминиевым рядным шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском, алюминиевым дифференциалом и алюминиевой пятиступенчатой МКП. Регулируемые амортизаторы, кондиционер, электроусилитель руля тормоза AP Racing, кожаная отделка и навигация имеют место в списке опций. Цены не объявлены, но учитывая, что Speedster стоит около 960т. долларов, можно догадаться, что Low Drag GT обойдется вам в «копеечку».

Low Drag Coupe

Low Drag Coupe

Eagle Low Drag GT дает вам все преимущества старого автомобиля

Eagle Low Drag GT дает вам все преимущества старого автомобиля

Eagle Low Drag GT